
Потайная конструкция обеспечивает отсутствие выступающих частей после установки, не препятствуя движению других компонентов, обеспечивая гладкий внешний вид и хорошие аэродинамические характеристики.
Потайная конструкция обеспечивает отсутствие выступающих частей после установки, не препятствуя движению других компонентов, обеспечивая гладкий внешний вид и хорошие аэродинамические характеристики. Обработка поверхности: несмотря на естественную коррозионную стойкость титанового сплава, для повышения поверхностной твердости, снижения трения и предотвращения заедания часто выполняется анодное оксидирование (обычно синего, золотого, черного и других цветов), что также служит для эстетики и защиты от царапин.
Он в основном используется в «высококлассных» или «специальных» областях, где предъявляются высокие требования к весу, коррозионной стойкости и внешнему виду:
Аэрокосмическая промышленность и беспилотные летательные аппараты: Используется для крепления обшивки самолета, внутренних панелей, карбоновых корпусов беспилотников и т.д., требует максимальной легкости и надежности.
Высококлассные велосипеды и мотоциклы: Используется для сборки карбоновых рам, компонентов (например, держателей для фляг, креплений для велокомпьютеров), обеспечивая снижение веса и аккуратный внешний вид.
Автогонки (Формула-1, МотоGP): Повсеместно используются для соединения различных облегченных компонентов.
Судостроение и морское оборудование: Используется для крепления палубного оборудования, корпусов электронных приборов, способно противостоять коррозии от морской воды.
Высококлассное туристическое снаряжение: Например, топовые телескопы, штативы для фотоаппаратов, альпинистское снаряжение и т.д., требуют легких и атмосферостойких крепежных решений.
Прецизионные приборы и электронная продукция: Используется для корпусов некоторых прецизионных устройств, требующих немагнитных, коррозионностойких и внешне гладких решений.