
Изготовлены из высокопрочной легированной стали класса прочности 10.9, с пределом прочности на разрыв до 1000 МПа и пределом текучести 900 МПа. Чаще всего имеют конструкцию с наружным шестигранником, в комплекте со стопорной проволокой для последовательной фиксации (головка болта имеет отверстие для проволоки).
Изготовлены из высокопрочной легированной стали класса прочности 10.9, с пределом прочности на разрыв до 1000 МПа и пределом текучести 900 МПа. Чаще всего имеют конструкцию с наружным шестигранником, в комплекте со стопорной проволокой для последовательной фиксации (головка болта имеет отверстие для проволоки). Некоторые модели оснащены гидравлическими гайками, предназначены для жесткого соединения корпуса подшипника с рамой. Предварительное натяжение стабильно, каждой модели соответствует определенный момент затяжки. Обладают высокой ударной вязкостью и сопротивлением срезу, длительно выдерживают циклические нагрузки без разрушения. Совместно с точным контролем момента затяжки обеспечивают стабильность рабочего зазора коренных подшипников.Подвергаются строгой улучшающей термообработке, класс прочности обычно достигает 12.9 или выше, обладают чрезвычайно высокими пределом прочности на разрыв и пределом текучести.Болты коренных подшипников — это далеко не обычные винты. Они являются одними из наиболее технологичных, работающих в самых тяжелых условиях и с самыми строгими требованиями крепежных изделий в двигателе. Они объединяют в себе материаловедение, точное изготовление, технологии термообработки и сборочные процессы. Их правильный выбор, обработка и установка являются краеугольным камнем обеспечения высокой надежности, производительности и долговечности двигателя. При ремонте двигателя никогда не следует пытаться повторно использовать старые болты коренных подшипников — это самое основное и важное правило.
Материал: 40CrNiMoA или 42CrMo.