
Регулировочный болт электродвигателя шламового насоса, его основная функция — регулировка зазора между рабочим колесом и передней/задней защитными плитами (или вкладышами), чтобы обеспечить эффективную работу шламового насоса и уменьшить износ компонентов.
Регулировочный болт электродвигателя шламового насоса, его основная функция — регулировка зазора между рабочим колесом и передней/задней защитными плитами (или вкладышами), чтобы обеспечить эффективную работу шламового насоса и уменьшить износ компонентов. Конкретный способ регулировки делится на два типа насосов.1.Насосы с металлической футеровкой: сначала остановите работу, ослабьте стяжные болты узла подшипника, затяните гайку на регулировочном болте, чтобы узел подшипника переместился вперёд, пока рабочее колесо не коснётся передней защитной плиты; затем ослабьте только что затянутую гайку на пол-оборота, в этот момент зазор между рабочим колесом и передней защитной плитой как раз находится в подходящем диапазоне 0,5–1 мм, наконец, затяните стяжные болты.2.Насосы с резиновой футеровкой: также сначала ослабьте стяжные болты, вращайте регулировочный болт, чтобы узел подшипника переместился вперёд, заставив рабочее колесо коснуться переднего вкладыша; затем переместите узел подшипника, чтобы рабочее колесо коснулось заднего вкладыша; измерьте общее расстояние перемещения узла подшипника, возьмите половину в качестве сбалансированного зазора между рабочим колесом и передним/задним вкладышами, после регулировки до нужного положения затяните стяжные болты.