
Изготовлен методом ковки из высококачественной конструкционной легированной стали. Один конец соединяется с гильзой поршня по специальной фирменной технологии (для обеспечения соосности), другой конец соединяется с крейцкопфом.
Изготовлен методом ковки из высококачественной конструкционной легированной стали. Один конец соединяется с гильзой поршня по специальной фирменной технологии (для обеспечения соосности), другой конец соединяется с крейцкопфом. Обладает высокой ударной вязкостью и сопротивлением усталости. Величина износа составляет всего 20% от традиционных аналогов, что снижает частоту остановок для ремонта и обеспечивает непрерывность буровых работ.Шток поршня является наиболее заметной и ключевой движущейся деталью в гидравлическом или пневматическом цилиндре.
Он непосредственно преобразует энергию давления внутри системы в механическую работу на выходе. Другой конец штока предназначен для установки поршня. Обычно на нем также нарезана резьба или выполнен ступенчатый переход для фиксации поршня гайкой или стопорным кольцом.Стержень штока подвергается улучшающей термообработке для получения оптимального комплекса механических свойств. Поверхность направляющей части обязательно закаливается до твердости, как правило, HRC 50-60.Шток поршня — это «рука» гидравлической/пневматической системы, которая эффективно и надежно передает энергию изнутри системы во внешнюю среду. Он сочетает в себе функции несущего элемента, движущейся детали, уплотнения и направления. Качество его изготовления напрямую определяет рабочие характеристики, надежность, срок службы и эффективность всего исполнительного механизма. Высококачественный шток поршня является воплощением технологий точной механической обработки, материаловедения и обработки поверхности.
Материал: 42CrMo